8 (800) 777-37-02

звонок по России бесплатный

Пн-Сб: 9.30-19.00, Вс-вых.

8 (920) 426-09-38

Контакты

Порядок предоставления медицинских услуг

Медицинские услуги в ООО «ПРОФИМЕД» предоставляются на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии ЛО-36-01-003365 от 13.06.2018 г., выданной бессрочно Департаментом здравоохранения Воронежской  области. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 27.01.2017 г. за основным государственным регистрационным номером 1173668003761, выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.

 

Порядок предоставления медицинских услуг в ООО «ПРОФИМЕД» доступен для ознакомления на официальном сайте 1profimed.ru,  а также в регистратуре.

Предоставление медицинских услуг происходит в порядке предварительной записи на прием.  Предварительная запись на   прием   осуществляется:через регистратуру по телефонам:

  • +7(473) 201-60-00,   8 (800) 777-37-02
  • через официальный сайт 1profimed.ru.
  • путем личного обращения в регистратуру.

Медицинские услуги оказываются по адресу:

  • г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, д.106, пом.1.

 

Режим работы ООО «ПРОФИМЕД»:

  • Понедельник – Суббота: 9.30 – 19.30, без перерыва
  • Воскресенье: выходной

В случае изменений в режиме работы, информация заблаговременно доводится до сведения посетителей.

 

График работы медицинских работников

График работы медицинских работников ООО «ПРОФИМЕД» находится в свободном доступе на сайте и в регистратуре. В случае изменений в графике работы медицинских работников, информация заблаговременно доводится до сведения посетителей.

При выборе врача пациент (законный представитель) имеет право получить информацию о конкретном медицинском работнике. Данная информация доступна для ознакомления на официальном сайте ООО «ПРОФИМЕД» 1profimed.ru  в сети «Интернет», в регистратуре.

Если пациент обратился в медицинскую организацию впервые, в назначенный день, не позднее чем за 15 минут до приема, необходимо обратиться в регистратуру для оформления медицинской карты и заключения договора на предоставление медицинских услуг, а также получения иной информации в связи с заключением договора. После оформления необходимой документации обратиться в кабинет конкретного специалиста, оказывающего медицинскую услугу.

При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.

В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом за 24 часа по телефону  +7(473) 201-60-00   8 (800) 777-37-02

Пациент, опоздавший на 15 минут и более, считается  не явившимся. Он должен  обратиться в регистратуру для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у специалиста.

Медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента (законного представителя пациента), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

В ООО «ПРОФИМЕД» действует врачебная комиссия, состав которой утвержден приказом  директора. Полномочия врачебной комиссии определены приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 года № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации».

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется руководителем организации и главным врачом в соответствии с графиком приёма граждан:

  • Руководитель: прием граждан по личным вопросам вторник, пятница с 11.00 до 13.00
  • Главный врач: прием граждан по личным вопросам среда с 15-00 до 16-00

В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному с точки зрения гражданина вопросу, касающемуся его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, то приём данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утверждённого графика приёма. 

Все обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с утвержденным «Порядком рассмотрения обращений и жалоб граждан в ООО «ПРОФИМЕД», доступным для ознакомления на официальном сайте 1profimed.ru, а также в регистратуре.